Главная » Совет депутатов » Решения Совета депутатов » 2012 г.

2012 г.
12.12.2012
РЕШЕНИЕ 04.12.2012 № 8/41

 СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ГОРОД НОГИНСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

РЕШЕНИЕ

04.12.2012 № 8/41

г.Ногинск

О внесении изменений в решение Совета

депутатов муниципального образования

«Городское поселение Ногинск Московской

области» от 27.04.06 №1/7 «Об утверждении

Положения о бюджетном процессе в

муниципальном образовании «Городское

поселение Ногинск Московской области»

(с изменениями и дополнениями от 31.07.2012 №2/31,

от 27.05.2010 №6/9)     

        В соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации и положениями Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и в соответствии с заключением Контрольно-счетного органа муниципального образования «Город Ногинск Московской области» от 19.11.2012 № 69 исх.

Совет депутатов муниципального образования «Город Ногинск Московской области»  

Р Е Ш И Л:

1. Приложение №1 к решению Совета депутатов муниципального образования «Городское поселение Ногинск Московской области» от 27.04.06 №1/7 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Городское поселение Ногинск Московской области» (с изменениями и дополнениями от 31.07.2012 №2/31, от 27.05.2010 №6/9) читать в редакции приложения №1 к настоящему решению.

 

Председатель Совета депутатов

муниципального образования

«Город Ногинск Московской области»                                  В.С.Тебиев

 

Глава муниципального образования

«Город Ногинск Московской области»                                  В.А.Хватов

 

Приложение №1

к решению Совета Депутатов муниципального образования «Город Ногинск Московской области»

 от 04.12.2012 № 8/41

Положение
о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Город Ногинск Московской области»

 

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

 1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О бюджетной классификации Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Город Ногинск Московской области» (далее город) регулирует полномочия участников бюджетного процесса по составлению, рассмотрению, утверждению и исполнению бюджета муниципального образования «Город Ногинск Московской области» (далее местный бюджет), осуществлению бюджетного учета, составлению, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности, а также осуществлению муниципальных заимствований и управлению муниципальным долгом города.

 

Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении.

1. В целях настоящего Положения применяются понятия и термины в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 3. Бюджетные полномочия города

1. К бюджетным полномочиям города относятся:

- установление порядка составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении местного бюджета;

- составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение местного бюджета и его исполнение, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета;

- установление и исполнение расходных обязательств города;

- осуществление муниципальных заимствований, предоставление муниципальных гарантий, управление муниципальным долгом и управление муниципальными активами;

- установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету;

- в случае и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, установление ответственности за нарушение муниципальных правовых актов по вопросам регулирования бюджетных правоотношений;

- иные бюджетные полномочия, отнесенные Бюджетным кодексом Российской Федерации к бюджетным полномочиям органов местного самоуправления.

Статья 4. Местный бюджет  

 1. Город имеет собственный бюджет.

 2. Местный бюджет предназначен для исполнения расходных обязательств города.

 3. Использование органами местного самоуправления города иных форм образования и расходования денежных средств, для исполнения расходных обязательств города не допускается.

 4. В местном бюджете в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств города, возникающих в связи с осуществлением полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств, исполняемых за счет субвенций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий.

 5. Местный бюджет города является составной частью консолидированного бюджета Ногинского муниципального района.

Статья 5. Применение бюджетной классификации Российской Федерации

 

 

 1. В целях обеспечения сопоставимости показателей местного бюджета с бюджетами других уровней бюджетной системы Российской Федерации при составлении, исполнении местного бюджета, формировании отчетности о его исполнении применяется бюджетная классификация Российской Федерации.

 2. Бюджетная классификация Российской Федерации является группировкой доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, используемой для составления и исполнения бюджетов, составления бюджетной отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

 3. Город в части классификации доходов:

 - вправе закреплять источники доходов местного бюджета за администраторами поступлений в местный бюджет, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

 - вправе производить дальнейшую детализацию классификации доходов бюджетов Российской Федерации с применением кодов программ (подпрограмм), за исключением доходов, по которым контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание пеней и штрафов и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов возложены на органы власти (органов местного самоуправления) другого уровня.

 - обеспечивает при формировании, утверждении и исполнении местного бюджета преемственность кодов администраторов поступлений в бюджет по доходам, распределяемым между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с нормативами, установленными законодательством Российской Федерации.

 - финансовый орган города утверждает перечень кодов подвидов доходов, администраторами которых являются органы местного самоуправления города и находящиеся в их ведении казенные и бюджетные учреждения.

 4. Город в части классификации расходов:

 - утверждает перечень и коды целевых статей и видов расходов местного бюджета  в составе ведомственной структуры расходов решением о местном бюджете либо в установленных Бюджетным кодексом РФ (настоящим Положением) случаях сводной бюджетной росписью местного бюджета.

 - формирует целевые статьи и виды расходов местного бюджета в соответствии с расходными обязательствами, подлежащими исполнению за счет средств местного бюджета.

 - присваивает каждому публичному нормативному обязательству, долгосрочной целевой программе (подпрограмме), обособленной функции (сфере, направлению) деятельности органов местного самоуправления, проекту для осуществления бюджетных инвестиций, подпадающему под установленные в соответствии с Бюджетным кодексом РФ критерии, уникальные коды целевых статей и (или) видов расходов местного бюджета.

 - устанавливает, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации РФ в части, относящейся к местному бюджету.

 - утверждает решением о бюджете на соответствующий год перечень главных распорядителей средств местного бюджета, распорядителей.

 - утверждает решением о бюджете на соответствующий год расходы местного бюджета по главным распорядителям (распорядителям) бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов местного бюджета.

4.1. Порядок формирования перечня и кодов целевых статей и (или) видов расходов бюджетов в части, относящейся к публичным нормативным обязательствам, а также обеспечению деятельности органов местного самоуправления, устанавливается Министерством финансов Российской Федерации.

4.2. Перечень и коды целевых статей и (или) видов расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций или межбюджетных субсидий, определяются финансовым органом, осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета, из которого предоставляются указанные субвенции и межбюджетные субсидии.

 5. Город в части классификации источников финансирования дефицита местного бюджета:

- вправе производить дальнейшую детализацию классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации с применением кодов программ (подпрограмм), обеспечивая преемственность кодов администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета по источникам внутреннего финансирования дефицитов бюджетов.Перечень статей и видов источников финансирования дефицита местного бюджета, утверждается решением о бюджете при утверждении источников финансирования дефицита местного бюджета.

Статья 6. Основные этапы бюджетного процесса.

 

 

1. Бюджетный процесс, включает следующие этапы:

 - составление проекта местного бюджета;

 - рассмотрение и утверждение местного бюджета;

 - исполнение местного бюджета;

 - внесение изменений и дополнений в местный бюджет;

 - утверждение отчета об исполнении местного бюджета;

 - осуществление бюджетного учета, составление, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности;

 - осуществление муниципального финансового контроля

 - внешняя проверка проекта местного бюджета, отчета об исполнении местного бюджета.

 2. Бюджетный процесс на территории города, органы местного самоуправления осуществляют самостоятельно, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом РФ.

 Статья 7. Участники бюджетного процесса

 1. Совет депутатов муниципального образования «Город Ногинск Московской области» (далее Совет депутатов);

 2. Глава муниципального образования «Город Ногинск Московской области» (далее Глава);

 3. Администрация муниципального образования «Город Ногинск Московской области» (далее администрация);

 4. Финансовый орган муниципального образования «Город Ногинск Московской области» (далее - финансовый орган);

 5. Контрольно-счетный орган города Ногинск (далее КСО);

 6. Главные распорядители бюджетных средств;

 7. Распорядители бюджетных средств;

 8. Получатели бюджетных средств;

 9. Главные администраторы доходов местного бюджета (далее главные администраторы)

10. Администраторы доходов местного бюджета (далее администраторы);

11. Главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета;

12. Администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета;

13. Отдел №43 Управления Федерального казначейства по Московской области (далее Федеральное казначейство);

14. Ногинский отдел управления исполнения бюджета Минфина Московской области.

15. Администрация Ногинского муниципального района.

16. Иные органы, на которые бюджетным законодательством Российской Федерации возложены бюджетные полномочия по регулированию бюджетных правоотношений, организации и осуществлению бюджетного процесса.

17. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса устанавливаются Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ и настоящим Положением.

Статья 8. Полномочия участников бюджетного процесса

 1. Совет депутатов:

 - устанавливает порядок рассмотрения проекта местного бюджета.

 - рассматривает и утверждает местный бюджет и отчет о его исполнении.

 - рассматривает и утверждает внесение изменений и дополнений в местный бюджет.

 - утверждает положение КСО

 - осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

 1.1. Совет депутатов имеет право на:

 - получение от администрации сопроводительных материалов в ходе рассмотрения и утверждения проекта местного бюджета;

 - получение от финансового органа оперативной информации об исполнении местного бюджета;

 - утверждение (не утверждение) отчета об исполнении местного бюджета.

 - Совет депутатов не имеет права создавать свой резервный фонд.

 2. Глава:

 - определяет бюджетную, налоговую и долговую политику города.

 - вносит на рассмотрение и утверждение Совета депутатов проект местного бюджета  на очередной финансовый год (очередной финансовый год и (или) плановый период) с необходимыми документами и материалами, уточнения и изменения к местному бюджету текущего года, а также отчет об исполнении местного бюджета.

- организует исполнение местного бюджета, утвержденного Советом депутатов, распоряжается бюджетными средствами в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

 - получает от финансового органа необходимую информацию по движению средств на счете местного бюджета.

 - поручает финансовому органу непосредственное исполнение расходных обязательств города.

 - осуществляет иные бюджетные полномочия, отнесенные законодательством к его компетенции.

 3. Администрация:

 - организует составление программы социально-экономического развития города, среднесрочного финансового плана, проекта местного бюджета на очередной финансовый год.

 - обеспечивает составление проекта местного бюджета (проекта бюджета и среднесрочного финансового плана) и предоставление его с необходимыми документами и материалами Главе для утверждения Советом депутатов.

 - обеспечивает взаимодействие участников бюджетного процесса в целях повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления.

 - определяет порядок установления и финансового обеспечения расходных обязательств по вопросам местного значения.

 - обеспечивает исполнение местного бюджета и составление бюджетной отчетности.

 - определяет порядок формирования муниципальных заданий.

 - регулирует порядок ведения реестра расходных обязательств.

 - определяет порядок использования резервных фондов администрации.

 - осуществляет муниципальные заимствования от имени муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и Уставом города.

 - определяет порядок ведения муниципальной долговой книги.

 - взыскивает в бесспорном порядке суммы пени за несвоевременный возврат бюджетных средств.

- взыскивает бюджетные средства, использованные не по целевому назначению.

 - обеспечивает управление муниципальным долгом.

 - разрабатывает проекты решений Совета депутатов, муниципальных правовых актов главы, иных муниципальных правовых актов по вопросам бюджетной, налоговой политики, в том числе о системе оплаты труда в казенных и бюджетных учреждениях, размещении муниципальных заказов, ведении реестра закупок и т.д.

 - осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом РФ и (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения. 4. Финансовый орган:

 - составляет проект местного бюджета (проект бюджета и среднесрочного финансового плана).

 - представляет главе проект местного бюджета с необходимыми документами и материалами для внесения в Совет депутатов на утверждение.

 - организует исполнение местного бюджета.

 - устанавливает порядок составления бюджетной отчетности.

 - составляет и ведет сводную бюджетную роспись.

 - осуществляет методологическое руководство в области составления проекта местного бюджета и исполнения местного бюджета.

 - составляет отчетность об исполнении местного бюджета.

 - ведет сводный реестр расходных обязательств.

Вход в почту


Логин:
Пароль:

()
ТВ Администрации город ногинскПЗЗ город ногинск город ногинск